Marina Golikova (maredu)
Область консультирования
Дети! Родители. Конфликты.
Личностные кризисы. Личный рост.
Психосоматика.
+
1). Работа с детьми, имеющими неврологические особенности: неврозы, зпр, гиперактивность и пр. (консультация родителей, инструкции, коррекция поведения, понимание перспектив)
2). Работа с семьями зависимых людей (с родственниками алкоголиков, наркоманов, игроманов и пр.)
3). Работа с жертвами домашнего насилия и абьюзеров (изменение отношений/выход из них, восстановление эго, терапия травм, коррекция сценариев)
4). Консультации учителей по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью (коммуникация с детьми и родителями, самореализация, "трудные" дети)
* * *
Психоаналитически ориентированный специалист. Стараюсь придерживаться интегрального подхода (учитывать знания и методы всех психологических направлений и школ). Предпочтение отдаю психоанализу, глубинной психологии, трансактному анализу, системной семейной психотерапии
.
Консультации проводятся по предварительной записи.
Оплата производится через сайт ДО начала работы
Исключения могут быть для постоянных клиентов.
.
Пожалуйста, не переводите деньги не назначив времени консультирования и не получив подтверждения от меня
.
Я гарантирую вам: анонимность, качество и профессионализм!
Остальное — гарантирует сайт.
.
Буду рада работе с вами!
Консультация по видеосвязи (аудиосвязи) - 60 минут
Проводится в рабочее время по Москве.
Подходит, как для первичного знакомства, так и для повторной работы.
Темы — в рамках компетенции (см. «область консультирования выше)
Общение через сайт, с помощью кнопок под фотографией в чате
Оплата — непосредственно перед началом работы
Все предварительные вопросы пишите в чат
Консультация в чате - 90 минут
Рекомендуется для тех, кто хочет сохранить материалы работы.
или
Подходит вам, если создать уединенную атмосферу трудно.
Общение проводится в чате, на этом сайте, в форме переписки
Время гибкое, варьирует от 8 до 22 часов по Москве
На консультации вы рассказываете о себе, озвучиваете свои вопросы, отвечаете на мои.
В итоге получаете аргументированный анализ ситуации, профессиональные рекомендации или инструкции по выходу из нее.
Все организационные вопросы пишите заранее.
Образование : подтверждено
1).БГИТА, 1996-2001 гг., диплом с отличием
2).Московский психолого-социальный институт. Социальная психология и семейное консультирование. Преподаватель психологии. Диплом с отличием. 2001 — 2006 гг.
Дополнительные:
"Основы психоанализа" (340 ч),
"Психоанализ личности и любви" (140 ч),
"Системная семейная психотерапия" (260 ч),
"Психодиагностика и превентология засисимостей и созависимостей" (144 ч.)
"Психотерапевтические технологии в работе психолога" (340 ч)
"Детская психология: современные теории, методы и приемы " (280 ч)
"Детская патопсихология. Неврозы и невротические расстройства. Основы психиатрии" (300 часов)
Время консультирования
Опыт
2007 — 2011 г. — ведущий программ на РР, Брянск
с 2012 г. — сотрудничество с детскими центрами ("Знайка", "Развивайка"), психолог-консультант.
с 2012 г. — частная практика, онлайн-консультирование
с 2012 — по наст.время — психотерапевтическая работа с детьми с особенностями пэ развития (коррекционный центр "Домашний")
с 2018 г. — школьное медиаторство
с 2017 г. — создание коррекционных программ и аналитических тестов
с 2019 г. — участие в психо-неврологических сессиях
Интересы:
— психиатрия
Последние отзывы
· Все 234 отзываСпасибо, что так подробно описали свою историю, и что обращаете внимание на все детали, связанные с ребенком. Все, что вы рассказали, действительно, важно. Но имеет смысл отделить «зерна от плевел», то есть сад от особенностей устройства нервной системы малыша. Скорее всего, у вашего сына был конфликт с другим мальчиком и он это не совсем придумал. Как он повлияет на психику и развитие в дальнейшем? На ребенка с сильной нервной системой — никак. Но у вашего мальчика есть тревожные факторы, его нс сильной назвать нельзя. Чмокание похоже на гиперкинез, энурез может быть психосоматикой, а битье себя по телу и лицу, грызение ногтей — это аутоагрессия в чистом виде. Хождение на носочках имеет много причин, неврология одна из них. В «зацикливании», вообще, можно подозревать ОКР. И для трех лет такие симптомы — плохо… Потому, как они возникли не в процессе воспитания (рано для этого), а имеют врожденные предпосылки (такой вывод напрашивается сам собой). Конфликты в саду могли стать триггером, который запустил реакцию, но не причиной. Причина в изначальных особенностях нс ребенка.
В идеале вам нужна консультация следующих специалистов: хорошего клинического психолога, (ни в коем случае не садовского), нейропсихолога и детского психиатра. И все эти специалисты должны быть опытными профессионалами, заинтересованными в том, чтобы разобраться в ситуации, а не просто действовать по инструкции. Не обращайтесь к «любым врачам», погуглите в интернете похожие случаи и кто кому как помог.
Забегая вперед скажу, что при обследовании таких деток часто назначают энцефалограмму и обращают внимание на работу гипоталамуса. При гиперкинезах это важно.
Я знаю, к сожалению, как трудно сейчас найти хороших специалистов среди множества «переквалифицированных», но у вас все получится, главное задаться целью))
Удачи!
Примите соболезнования по поводу потери любимого человека.
Лучшее, что вы можете сделать, это написать ему письмо (метод гешталь-терапии), в котором расскажите все, что накопилось за это время. Можно писать о переживаниях, о благодарности, надеждах и пр.
Вам обязательно нужно выразить свои эмоции и «поговорить» с парнем, хотя бы таким способом.
Так же хорошо помогают ритуалы. Например, если вы сами для себя (можно и сыном) проведете ритуал прощания с молодым человеком. Не важно, какой, здесь нет правил.
Можно вести и «дневник памяти» для себя.
Но главное это то, что вы находитесь в состоянии острого переживания горя. Это значит, что сдерживать эмоции не очень хорошо. Нужно выговариваться, оплакивать, скорбеть. У вас может быть и период неприятия, и депрессии, но все временно. Это только периоды. Вы со всем справитесь. Поставьте себе цель «со всем справиться» и дайте себе время на это.
Идеально, если у вас будет возможность обратиться к психологу на личную консультацию и выговаривать свое горе там.
В вашей истории есть несколько моментов, о которых вы не упомянули.
До года кот — это еще котенок. У него нет навыков выживания на улице. Отпустив ее во двор, вы отправите его на мучения и, с большой вероятностью, смерть. Лучше тогда его усыпить.
У котят поведение «охотника» доминирует очень сильно. Это поведение игровое. Котенок не замышляет против вас ничего плохого. Возможно, ему не достаточно в доме других объектов для охоты, кроме ваших ног. Попробуйте их ему предоставить.
Животные такое поведение перерастают. Это не навсегда.
Одна из стратегий — игнорирование. Не интересно котенку охотиться за предметом, который, как камень, не реагирует на его охоту никак.
Как вариант — набраться терпения, игнорировать, ждать… Время вам в помощь.
Вы пишите «Я люблю животных...», очевидно, это были, спокойные, тихие животные, покладистые кошки. Комфортных животных любить всегда проще. Попробуйте полюбить того, у кого немножко другой характер. Трудно? Конечно. Но только милых и ласковых любить тоже несправедливо. Врачи же не работают только с легкими случаями. И психологи не берут только тех, у кого небольшие конфликты с родственниками. Представьте, что мы бы отказывались от клиентов с глубокими травмами, с дивиантным поведением и пр… Шли по простому пути...
Вы столкнулись с трудностями и сдаетесь. Возможно, эта ситуация для чего-то вам дана. Может быть, чтобы вы сами чему-то благодаря ей научились...?
Если совсем кота ненавидите, поищите ему хозяев с частным домом, чтобы он мог выгуливаться и отрабатывать свои инстинкты на улице. Сказать можно, что не сошлись характерами, что аллергия, что дети и пр… В частных домах поведение животных меняется. И, в принципе, с другими хозяевами, в другой обстановке меняется.
Вы пишите «Тут советуют отдать кота другим людям- вопрос как??» — кто хочет, тот ищет возможности… не так ли?
Легче всего выбросить котенка на улицу, чтобы другие люди его нашли, подкармливали, вас вспоминали «добрыми» словами, отвозили его в приют, на передержку… Но легкое не всегда правильное. Подумайте еще раз.
Если вам нужна психологическая поддержка по поводу любого вами принятого решения, вы можете обратиться за ней к любому специалисту сайта. Удачи!
1) Подумайте, с кем из нижепредставленных мужчин вы хотели бы встречаться? Иметь отношения? Выберите одну-две картинки
2) Подумайте, кто из нижепредставленных мужчин вам не нравится? Выберите одну-две картинки
Суть теста в том, что выбираете вы не внешность, а характер (на всех фотографиях один человек). Вы считываете определенные посылы и выстраиваете в голове образ. Естественно, ориентируетесь на какие-то положительные черты.
Но у каждого характера есть обратная сторона. Это те «отрицательные» черты, что открываются при более близком знакомстве. Например, в браке. Вы не видите их сейчас.
Не ожидая подвоха (выбрав того или иного мужчину) вы можете оказаться в роли «жертвы», в роли «опекающей мамочки», в роли «спасателя» и так далее. От этих ролей зависит развитие ваших отношений и счастье.
Какого партнера вы неосознанно выбираете и почему, я расскажу вам на консультации. Пишите в чат))
1 —
2 —
3 —
4
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
Авторы теста Голикова М.
Читать далее
Сразу акцент: речь идет не о малышах до трех лет, а о подрастающих детях, детсадовцах, школьниках (старше 6 лет, условно)… ну и взрослых сюда же можно включить, кому интересно.
.
Стеснительность — это состояние, не эмоция. Состояние, потому что охватывает тело, включает физиологические процессы. Проявляется физически всегда (зажатость, отведенные в пол глаза, опущенная голова, покраснение, невнятная речь и т.д.)!
.
Основа стеснительности — наличие в голове некого «идеального — Я», то есть образа себя самого, без изъянов.
.
Чем больше стеснительность, тем больше идеальных требований внутри. Тем сильнее они давят.
.
Откуда берется?
В детстве родители задают ребенку представления о том, каким надо быть. Закладывают идеальный образ. Не обязательно словами и напрямую. Это может быть любое невербальное транслирование: мимика, истории о других детях, действия и т.д.
.
В голове формируются представление о том, как и в какой ситуации «идеально» себя вести. Например, как отвечать у доски, какие эмоции испытывать, как петь или танцевать и пр.
И кажется, что все люди этого ждут и оценивают.
Читать далее
Агрессия — это внутренняя злость + внешние разрушающее поведение. Например, не дали игрушку — разозлился — укусил (месть)
Не путаем с социопатическими проявлениями. Это — про отсутствие вины и стыда (которые не привили). Например, интерес — ударил сестру — смотрит, что будет, радость.
.
У детской агрессии несколько основных причин:
— поведение взрослых в семье друг с другом;
— жестокие методы воспитания;
— «мёртвая» мама
.
Поведение взрослых друг с другом — это пример, который ребенок видит, запоминает и воспроизводит автоматически.
Если вы гангстер и при ссоре стреляет в оппонента, что сделает ребенок в детском саду? Возьмет пистолет и направит в обидчика. Почему? Он не знает, как по-другому. В непонятной ситуация психика должна выдать решение быстро. Берет его из чертогов памяти. А там — про «стрелять».
.
Так же — когда взрослые дома кричат друг на друга, дети кричат в школе или саду.
.
Жестокие методы воспитания — это бить (лупить, орать, швырять, и т.д.) Регулярно! Атмосфера для малыша угрожающая: меня подавляют, тритируют, я жертва.
Читать далее