Акинова Елена Владимировна (akinovaev)
Психологическая консультация индивидуально со взрослыми и подростками онлайн и очно (Москва).
Работаю в интегративном подходе, использую техники позитивной психотерапии, нейролингвистического программирования, гештальт-терапии, нарративной психотера Узнать подробнее
Область консультирования
Направления работы:
— отношения с родственниками, друзьями, коллегами, которые не удается прояснить или изменить;
— сложности в романтических отношениях;
— неудовлетворенность своей жизнью, апатия, низкая самооценка;
— ощущение застоя в жизни;
— вопросы самоопределения;
—перманентная тревога;
— травматичный опыт отношений в прошлом;
— эмоциональное выгорание;
— ощущение одиночества, покинутости, изоляции;
— переживание потери.
Работаю в интегративном подходе, использую техники позитивной психотерапии, нейролингвистического программирования, гештальт-терапии, нарративной психотерапии, арт-терапии, когнитивной психологии, работаю с метафорическими картами.
Особенность моей работы: индивидуальный подход, уважение, умение слушать и слышать, эмпатия, желание помогать.
— отношения с родственниками, друзьями, коллегами, которые не удается прояснить или изменить;
— сложности в романтических отношениях;
— неудовлетворенность своей жизнью, апатия, низкая самооценка;
— ощущение застоя в жизни;
— вопросы самоопределения;
—перманентная тревога;
— травматичный опыт отношений в прошлом;
— эмоциональное выгорание;
— ощущение одиночества, покинутости, изоляции;
— переживание потери.
Работаю в интегративном подходе, использую техники позитивной психотерапии, нейролингвистического программирования, гештальт-терапии, нарративной психотерапии, арт-терапии, когнитивной психологии, работаю с метафорическими картами.
Особенность моей работы: индивидуальный подход, уважение, умение слушать и слышать, эмпатия, желание помогать.
Образование : подтверждено
Образование, научные степени
Институт психологии и педагогики, факультет практической психологии, квалификация – психолог, преподаватель психологии, 2006 г.
ГАУ ИДПО ДТСЗН, переподготовка по профессии «Социально-педагогическая и социально-психологическая деятельность с семьей и детьми в учреждениях социальной сферы», 2016–2017 гг.
АНО ДПО «НАДПО», программа переподготовки «Позитивная психотерапия». 2021-2022 гг.
Имею высшую квалификационную категорию по должности социальный педагог (с 2017 г.).
Дополнительно:
"НЛП практик", АНО ДПО "НАДПО", 2021–2021 гг.
"Паника. Паническая атака, Паническое расстройство. Разбираемся в понятиях", ГБУ Ресурсный центр "Спутник", 2020–2020 гг.
"Базовая программа подготовки специалистов, оказывающих комплексную профессиональную помощь семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ГБУ Ресурсный центр "Спутник", 2020–2020 гг.
"Повышение компетенций и профилактика синдрома эмоционального выгорания у воспитателей и социальных педагогов Центров содействия семейному воспитанию", АНО ДПО "ЦРМК — образовательные программы", 2019–2019 гг.
"PROсон: Архитектура сна. Пять ступенек в глубину", ГБУ Ресурсный центр "Спутник", 2018–2018 гг.
Профессиональное мастерство специалистов социальной сферы в области семьи и детства", ГАУ ИДПО ДТСЗН, 2017–2017 гг.
Являюсь автором информационно-просветительской программы профилактики употребления ПАВ в условиях ресурсного центра "Мое здоровое будущее", 2017–2017 гг.
Являлась участником вебинаров, посвященных проблеме профилактики зависимого проведения и формирования основ здорового образа жизни молодежи, 2016–2016 гг.
"Социально-психологическая помощь семье в кризисной ситуации", ГБУ Дом общественных организаций, 2014–2014 гг.
"Актуальные вопросы подготовки к аттестации: самопрезентация, саморегуляция", ГАУ ИППК ДТСЗН, 2014–2014 гг.
"Особенности оказания психологический услуг в учреждениях социального обслуживания", ГАУ ИППК ДТСЗН, 2013–2013 гг.
Повышение квалификации: «Технологии психолого-педагогической поддержки воспитанников детских домов и школ-интернатов», Московский институт открытого образования, 2011–2012 гг.
"Методы исследования в социальной работе", ГБОУ Детский дом № 19 "Центр патронатного воспитания", 2012–2012 гг.
Институт психологии и педагогики, факультет практической психологии, квалификация – психолог, преподаватель психологии, 2006 г.
ГАУ ИДПО ДТСЗН, переподготовка по профессии «Социально-педагогическая и социально-психологическая деятельность с семьей и детьми в учреждениях социальной сферы», 2016–2017 гг.
АНО ДПО «НАДПО», программа переподготовки «Позитивная психотерапия». 2021-2022 гг.
Имею высшую квалификационную категорию по должности социальный педагог (с 2017 г.).
Дополнительно:
"НЛП практик", АНО ДПО "НАДПО", 2021–2021 гг.
"Паника. Паническая атака, Паническое расстройство. Разбираемся в понятиях", ГБУ Ресурсный центр "Спутник", 2020–2020 гг.
"Базовая программа подготовки специалистов, оказывающих комплексную профессиональную помощь семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ГБУ Ресурсный центр "Спутник", 2020–2020 гг.
"Повышение компетенций и профилактика синдрома эмоционального выгорания у воспитателей и социальных педагогов Центров содействия семейному воспитанию", АНО ДПО "ЦРМК — образовательные программы", 2019–2019 гг.
"PROсон: Архитектура сна. Пять ступенек в глубину", ГБУ Ресурсный центр "Спутник", 2018–2018 гг.
Профессиональное мастерство специалистов социальной сферы в области семьи и детства", ГАУ ИДПО ДТСЗН, 2017–2017 гг.
Являюсь автором информационно-просветительской программы профилактики употребления ПАВ в условиях ресурсного центра "Мое здоровое будущее", 2017–2017 гг.
Являлась участником вебинаров, посвященных проблеме профилактики зависимого проведения и формирования основ здорового образа жизни молодежи, 2016–2016 гг.
"Социально-психологическая помощь семье в кризисной ситуации", ГБУ Дом общественных организаций, 2014–2014 гг.
"Актуальные вопросы подготовки к аттестации: самопрезентация, саморегуляция", ГАУ ИППК ДТСЗН, 2014–2014 гг.
"Особенности оказания психологический услуг в учреждениях социального обслуживания", ГАУ ИППК ДТСЗН, 2013–2013 гг.
Повышение квалификации: «Технологии психолого-педагогической поддержки воспитанников детских домов и школ-интернатов», Московский институт открытого образования, 2011–2012 гг.
"Методы исследования в социальной работе", ГБОУ Детский дом № 19 "Центр патронатного воспитания", 2012–2012 гг.
Время консультирования
Не указано
Опыт
Опыт работы
Социальный педагог (специалист по работе с семьей) в ГОУ Детский дом № 19, 2007–2021 гг.
Педагог-психолог в НО НОУ "Лад", 2006–2007 гг.
Педагог-психолог в ГОУ СОШ № 1997, 2002–2006 гг.
Социальный педагог (специалист по работе с семьей) в ГОУ Детский дом № 19, 2007–2021 гг.
Педагог-психолог в НО НОУ "Лад", 2006–2007 гг.
Педагог-психолог в ГОУ СОШ № 1997, 2002–2006 гг.
Женя
15.10.21
Очень добрый и отзывчивый эксперт
ответ эксперта
16.10.21
Акинова Елена Владимировна
Благодарю!
Есть шанс угодить под уголовную ответсвенность за преследование человека! Вам никто не обязан отвечать!
07.08.23
ответ эксперта
Добрый день! Помните всегда одну вещь: из множества вариантов, человек всегда выбирает наилучший, который он знает на данный момент. На тот момент Вы выбрали наилучший, другого в вашей карте (ментальной, в поле внимания) не было. И в этом абсолютно нет вины ничьей. Если бы у Вас в голове тогда возникла мысль по-другому распорядиться, Вы так бы и сделали. Человек не может все держать в голове, знать всё и просчитывать финансовые схемы, нет такой способности у мозга. Так что Вы делали, что могли. Теперь у Вас в голове появился другой вариант, Вы его используете, при подобной ситуации наилучшим образом, который сейчас открыт для Вас. А потом может быть откроется еще что-то и снова будете жалеть.) Не возможно знать всё. Примите это как этап развития, значит другие вещи были важнее, ведь на что-то Вы их потратили. Все имеет значение, даже положительные эмоции от траты денег)
25.07.23
ответ эксперта
Ваша жизнь не должна так закончиться, это Вы ее к этому привели. В Ваших силах выбираться из этого. Это возможно! Поверьте, я была там же. Для этого сейчас Вам нужна медикаментозная помощь. Да, они иногда перестают действовать, но их много, надо подбирать и приводить в порядок биохимию. А затем работать и работать над собой. Но не копаться в психотравмах своих. Да, их нужно осознать, но затем трансформировать в ресурс и отпустить. Вы пишете, что люди Вас бросают, они спасают себя. В таком состоянии люди ОЧЕНЬ токсичны и поедают все вокруг. Они видят, что Вы не берете, что они пытаются дать, и уходят, чтобы выжить. В таком состоянии люди много берут и Вы будете болеть, пока берете. Научитесь давать! Научитесь смотреть на людей, не как на возможных спасателей и понимателей Вас, а с мыслями: «Что я могу дать этому человеку». Это ключ к исцелению. Научитель не ругать жизнь за все, что с вами происходит, а благодарить за то, что живете, что есть возможность расти, за то, что она разговаривает с Вами и пытается направить, пусть и таким способом, но этого говорит о том, что другие способы Вы когда-то не услышали. Поверьте, это так работает. Психиатрические проблемы из-за излишнего внимания к своей персоне. Удачи Вам, Вы сможете справиться!
22.06.23
ответ эксперта
У эксперта Акинова Елена Владимировна (akinovaev) пока что нет блогов