|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Сегодня православные христиане отмечают Радоницу. Это день особенного поминовения усопших. В связи с нынешними сложностями из-за коронавируса, рекомендуют не посещать кладбища.
Как известно, важен сам факт вспоминания об ушедших в Небытие людях, добрая о них память. И огонёк горящей свечи – как напоминание нам о том, что жизнь каждого человека скоротечна, и поэтому не стоит тратить её на суету и маету…
Здравствуйте, мои читатели.
Как то раз меня Бог свёл меня с человеком который научил меня трактовать Святое Письмо и находить в нём послание в будущее.
Хочу поделиться своими наблюдениями касательно такого раздела как Книга Пророка Исаии.
На мой взгляд именно эта часть Святого Письма заслуживает в первую очередь рассмотрения:)
В первой главе Книги Пророка Исаии Господь сетует на нерадивое человечество которое забыло про
В голосе Господа есть и гнев праведный и скорбь.
Давайте посмотрим как эти слова звучат в Библии:
"Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
Вол знает владетеля своего, и осел — ясли господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет.
Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, — повернулись назад.
Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем."
(Книга Прогока Исаии, глава1, стих 2-6)
Смотрим Внимательно и делаем анализ, сравниваем с нашим временем.
В наше время преобладает дело рук человеческих, преобладает техника и наука. Человек начинает тяготеть к тому, что отдаляет Душу от Бога.
В наше время больше атеистов и людей которые ведут неправильный образ жихни, неправильно мыслят, людей которые не думают о том откуда берутся болезни и их неприятности.
Господь вопрошает людей, отроков своих про то доколе они ещё будут отталкивать Его, доколе они будут ходить слепы и делать беззакония .
В последних строках Господь явно показывает что он им посылает болезни для очищения духа и плоти от Нечистот духовных, от грязи :"Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло."
Тут Господь нам показывает что он применял болезни как бич наказательный и воспитательный.Но сетует, что человек противится очищению, что его голова полна мыслями которые несут язывы и страдания, и сердце человеческое скоро иссохнит и не будет Ему в нём места ине будет там места для Настоящей Любви, Любви Единой.
В следующей строчке Господь указал на духовную и физическую болезненность человечества в современном мире. Господь показал, что человек противится режиму очищения что Им дано, и сам не хочет чистить себя верой и Его любовью через себя.
Господь указывает на то что в телах и в душах людей поселился грех, что мысли нечестивые, нечистые, и что нет места в душах людей Его любви, Его заботе, что человеческое сердце и душа давно подзабыли что такое добро, любовь и тепло от любви.
Если описать вкратце то в стихе 7м указана ситуация нашего времени которая описывает наши дела аграрные :"Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими."
Смотрите как красиво вписывается в будущее… Народы тонами собирают урожаи со своих полей в наше время и продают его за границу, хотя могли и сами им пользоваться и благодарить Бога за доброту Его и заботу.
Смотрим далее: стих 16-17 это прямое указаниек действию. Как правильно прийти к Богу: "Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову."
А теперь смотрим для сравнения что говорилось Им тогда и не касается ли это нашего настоящего и ближайшего будущего...
"Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них." (Книга Прогока Исаии, глава 1, стих 22-23).
В наше время валюта и курс валют падают, ногие металы обесцениваются. Касательно вина - разве мы не замечаем что когда берём вино- больштнство дешовое и большинство разбавленное водой, сиропом или сахаром… Не часто встретишь настоящее и стоящее, не так ведь?:)
Наше правительство стало уже таким как и описывал Господь. Алчность, жажда имиджа, жажда власти, Чувство Собственной Важности — всё это сделало с наших правителей или управленцев именно то что писал Бог… Они стали брать взятки, попирают слабых, и дела нет до бедных и до болезненных. Всё в стране решает взятка ( мзда) и всё решают связи. Человечности и Богобоязни в нашем правительстве почти не осталось.
Во втрой главе Пророчества БОГ указывает на то что люди стали поклонятся деньгам и земным соблазнам, что нашли себе вместо Него идолов , которые руками своими и сделали и им поклоняются.
В 5й главе мы видим гнев Господа и Его праведныеслова в сторону нарушителей Веры и отступников:
"Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!
Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!" (Книга пророка Исаии, глава 5, стих 20-23)
А вот что ждёт тех кто не сумеет себя почистить от негативных мыслей, эмоций и желаний.:
"Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее.
Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим.
Я накажу мир за зло, и нечестивых — за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи — дороже золота Офирского."(Книга Пророка Исаии, глава 13, стих 9-12)
В этих строках мы видим посленее Господа людям, что кроткий и добрый выживет, нося в себе слово Его. А нечествиый, помышляющий чрезмерно о себе и о земных благах погибнет под рукой Его.
В главе 32 сказано о том что будет когда мир вернётся к Богу.
"Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону;
и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей.
И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.
И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.
Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный.
Ибо невежда говорит глупое, и сердце его помышляет о беззаконном, чтобы действовать лицемерно и произносить хулу на Господа, душу голодного лишать хлеба и отнимать питье у жаждущего.
У коварного и действования гибельные: он замышляет ковы, чтобы погубить бедного словами лжи, хотя бы бедный был и прав.
А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно."
Тут Бог пишет что всё прибудется и убудется у человека по воле Его.
И если человек имеет в сердце Бога, то он будет иметь и державу сильную, и достаток и счастье.
Думаю что на сегодня хватит путишествия по Библии и её трактования:)
До скорых встречь:)
Дорогие друзья!!! Впереди святая неделя с 25 февраля и многие люди стремятся в эти дни посетить КИЕВО-ПЕЧЕРСКУЮ ЛАВРУ и преклониться перед Духом Святым у мощей Агапита Печерского. Однако в этом году мы имеем нестабильную ситуацию в Киеве. Мы понимаем ваше стремление, несмотря на все трудности, с честью преодолеть их и это замечательно. Но давайте не будем забывать о работе системы Животного разума. Ситуация обостряется и количество агрессивно настроенных людей значительно увеличилось даже среди мирного населения. Поэтому давайте не будем провоцировать систему и давать ей лишнюю возможность сделать что-то нехорошее с людьми, которые несут Духовное знание в мир. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ
Мы впредверии большого Христианского праздника Светлого Христово Воскресения!
Я всем искренне желаю от всего сердца мира, любви, радости, благополучия, отличного и крепкого здоровья! Как бы труден не был путь каждого человека на земле — помните — Наш Творец нам дает ту ношу, на которую мы заслуживаем!!! Поэтому будем меняться в лучшую сторону позитива и добра, чтобы и ноша наша была легче по Судьбе и жизни!!! Следуйте таким жизненным установкам — о хорошем думать, верить и любить и счастливым быть!!! С Великим Христовым Воскресением!!!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! ВОИСТИННО ВОСКРЕСЕ!!!
Иногда нам кажется, что всё в мире несправедливо.У одних всё, у других ничего.«Почему я только теряю?».На самом деле, во Вселенной действую кармические законы, которые действуют по принципу бумеранга во всех мирах и пространствах.Хочу в пример, привести одну притчуо монахе.
Как-то шел один монахиз деревни в свой монастырь.И встретились ему на пути грабители.Монах, сразу, ещё до их слов отдал им все деньги,
У Вселенной на каждого человека есть свои планы.Для Творца мы дети, которых нужно научить.В каждой из жизней, мы проходим уроки, отшлифовывая и совершенствуя душу.Представте, себя как мудрого родителя, который забирает у провинившегося ребёнка его любимую игрушку, ребёнок плачет и сердит на родителя, ему кажется что родитель злой и поступает с ним несправедливо, но родитель понимает что дитя только так, лишением любимой вещи, может пронести урок и усвоить его.Проходит время и ребёнок понимает, он стал на шаг мудрее и взрослее и родитель в награду за хорошее поведение и усвоенный урок покупает ему новую, ещё лучшую игрушку.Также и наш Творец, иногда ему нужно что-то у нас отобрать, чтобы мы остановились и осмыслили свои действия и поступки.Прислушайтесь к судьбе, не идите против неё.
Не написал название полное, потому что даже здесь нарушается заповедь:«Не поминай имени Господа Бога твоего всуе».
Данная секта на протяжении последних 100 лет несколько раз предрекала конец света и приближение армагедона. Вот некоторые даты:
Пророчества Свидетелей о конце света:
1914 конец света не наступил;
1915 — не исполнилось;
1918 — не наступило «полное падение Вавилона Великого» (то есть Католической Церкви).
1925 не воскресли ветхозаветные пророки;
1932 не
1934 — конец света не наступил;
1943 — конец света не наступил;
2000 — опять конец света не наступил.
Секта активно ведет пропагандистскую деятельность и старается вовлекать в свои ряды усомнившихся христиан. А между тем немногие из них знают, что еще в 1913 году Чарльз Рассел в бывшем масонском храме заявил: «Я — вольный каменщик». То есть подтвердил свое участие в массонской ложе — антихристианской идеологической тайной организации.
Цитата из книги «Храм Бога», беседа с Ч.Расселом «Я очень рад этой особой возможности сказать слово о вещах, в которых мы согласны с нашими масонскими друзьями, так как мы говорим в здании, посвященном масонству и мы также масоны. Я Свободный масон. Я свободный и признанный масон, если я могу нести свою ношу полный путь, так как это то, что наши масонские братья любят говорить нам, что и значит, что они свободные и признанные масоны. В этом их особый стиль. Итак, и я — свободный и признанный масон. Я также думаю, что и мы все. Но не совсем в том стиле, что наши масонские братья. У нас нет с ними раздоров. У меня нет намерений говорить что-либо против масонов, и я даже могу быть признательным, что существуют определенные очень точные истины, разделяемые нашими масонскими друзьями. Я говорил им иногда об этом, а они спрашивали, КАК ты можешь знать обо всем этом? Мы полагали, что никто не мог знать обо всех этих вещах, кроме того, кто имел доступ к нашей высшей логике (или знаниям)".
Не остается никаких сомнений, что скта «Свидетели...» была создана как отделение массонской ложи для борьбы против Христовой Церкви «внутри» самой общины силой бывших ее последователей.
Наверное мало кто из последователей этой псевдо-религиозной организации знает и о памятнике-надгробии, поставленном в 1919 году, спустя 3 года после его смерти, обществом Watch Tower Society (Сторожевой Башней). Аналогия с 13 ступенчатой пирамидой массонов очевидна.
Как ни странно, но крест есть на пирамиде, хотя в настоящее время «Свидетели...» не признают крест, а считают, что Христа распяли на столбе. Однако ранее изображения креста широко использовалось. Причем крест изображался в таком же виде как и у масонов — наклоненным в короне. Например, на обложке журнале «Сторожевая башня» с 1891 по 1931 гг. присутствовал символ «крест и корона» вверху слева:
Приблизительно с 30-х годов крест исчез и перестал признаваться сектой. Истина о «неправильности» креста открылась неожиданно. В 1940 г. стандартная обложка «Сторожевой башни» выглядит уже по-другому:
В секте даже была исправлен текст самой Библии. В оригинале: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия.» (1.Кор.1:18). В секте: «Ибо слово о столбе мучений для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия.» Теперь, по мнению сектантов, Христос был распят не на кресте, а на столбе. А греческое слово «стаурос» было не правильно переведено и означало просто «столб». Для них первые последователи Церкви, жившие в I-II веков, например Ириней Лионский, ошибались говоря : «Вид креста имеет пять концов: два по длине, два по ширине и один в середине, на который опирается пригвожденный». Когда свидетелям говорят, что значение слова «стаурос» в классический период и в более позднем греческом койне, на котором написан Новый Завет, вполне может отличаться, особенно при влиянии римской культуры с его понятием «crux», — они отмахиваются, говоря, что они не лингвисты.
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» — Мф.7:15
Адвентисты седьмого дня
В данном материале термин "Церковь" по отношению к организации адвентистов применяется условно.I. Основные данные
1. Основательница: Рэйчил Престон.
Основательницей первой общины адвентистов Седьмого Дня была Рэйчил Престон, однако подлинным лидером и идеологом движения стала "пророчица" Елена Уайт (1827 – 1915), не занимавшая в церкви адвентистов никаких официальных постов.
Елена Уайт, в девичестве Гасмон, родилась 1 ноября 1827 года в Горхэме в
Елену стали посещать "видения", которые происходили так: "Прежде всего, она три раза произносила "Слава". В течение 4 – 5 секунд после этого она находилась в обморочном состоянии и совершенно ослабевала. Но затем, исполнившись силы, она тотчас вставала, ходила взад и вперед и часто двигала руками и плечами. На вопрос, откуда у нее эти силы, она отвечала, что ее коснулся ангел Божий. Глаза Уайт были открыты, но она не мигала. Ее голова была поднята вверх, и она созерцала как бы отдельные предметы. Она не дышала, но пульс ее бился правильно". Видения у нее были самые разные, например она летала на Сатурн и Юпитер, а там люди поклонялись Богу. Она также предсказала, что падение рабства в Америке произойдет только после Второго Пришествия. В одном из видений ей якобы было открыто, что между Америкой и Англией произойдет война, которая перерастет в мировую. В другом видении ей "открылось", что Иисус не надеялся воскреснуть, и даже не знал об этой возможности.
Семья Елены принадлежала к Методистской церкви, но в 1840 году в Портленде она впервые услышала об основателе адвентизма Уильяме Миллере и заразилась его идеями. В возрасте 13-и лет она приняла адвентистскую веру и, в последствии, в августе 1846 года вышла замуж за адвентистского пресвитера Джеймса Уайта. Вскоре она стала одним из лидеров движения адвентистов.
2. Время основания:
Первая община адвентистов, празднующих субботу вместо воскресенья возникла в 1844 г. Название "адвентисты Седьмого Дня" возникло в 1847 году.
3. Место основания:
Штат Нью-Гэмпшир, США
4. Регион распространения:
В настоящее время движение адвентистов Седьмого Дня распространено по всему миру. Наибольшее число последователей в США. По оценкам самих адвентистов их численность составляет около 12 млн. человек. По данным на 1999 год в России насчитывалось около 400 церквей адвентистов с общим количеством членов около 40 000 человек ("Религии народов современной России": Словарь. Изд-во "Республика", М., 1999) .
5. Местонахождение руководящего центра:
Штаб-квартира Церкви христиан-адвентистов Седьмого Дня находится в Вашингтоне, Округ Колумбия, США.
В России: Адрес Административно-духовного Центра Евро-Азиатского отделения Церкви христиан-адвентистов Седьмого Дня: Москва, ул. Красноярская, 3.
В Санкт-Петербурге, по данным на 1997 год было 4 прихода адвентистов Седьмого Дня (ул. Интернациональная, 7; пр. Стачек, 72; Зеленогорск, ул. Ленина, 2). Центральный офис в Санкт-Петербурге: ул. Интернациональная, 7.
6. Организационная структура:
Церковь христиан-адвентистов Седьмого Дня организована по принципу представительной демократии. Низшие эшелоны выбирают представителей в высшие органы, при этом формулировка и проведение организационной политики и наблюдение за ортодоксальностью учения осуществляется сверху вниз. Высший уровень власти – президент и исполнительный комитет генеральной конференции.
Организационная структура церкви адвентистов Седьмого Дня включает в себя следующие 4 ступени:
Местная Церковь – община верующих;
Местный Союз Церквей, объединяющий отдельные общины на определенной территории;
Объединенный Союз – группа Местных Союзов Церквей;
Генеральная Конференция – совокупность Объединенных Союзов во всем мире (Существует с 1863 г.).
В России:
Церковь Христиан адвентистов Седьмого Дня в России является частью Евро-Азиатского отделения Всемирной Церкви Христиан адвентистов Седьмого Дня. В состав Отделения входят также Белорусское объединение местных Церквей адвентистов Седьмого Дня, Молдавский Союз адвентистов Седьмого Дня, Южный Союз (5 среднеазиатских стран СНГ) и Транскаспийская миссия (страны Закавказья).
Церковь Христиан адвентистов Седьмого Дня в России объединена в два церковных Союза (униона): Западно-Российский (г. Климовск) и Восточно-Российский (г. Иркутск). Границей между ними является Уральский хребет.
7. Базовая литература:
Поскольку адвентисты причисляют себя к христианским движениям, ими признается Священное Писание Ветхого и Нового Завета. Однако кроме этого в качестве "Божественного откровения" почитаются "пророчества" Елены Уайт. Наиболее известные книги адвентистов Седьмого Дня – "Великая борьба между Христом и сатаной" и "История Церкви".
8. Периодические издания:
С 1849 года начала выходить газета "Настоящая истина". В 1855 году в городе Баттл-Крик (Мичиган) основано первое издательство. В Европе крупнейшее издательство – "Международное трактатное общество".
В 1920-х годах в СССР выходили журналы "Голос истины", "Благая весть" и "Уроки воскресной школы".
В настоящее время издательством "Источник жизни" выпускается журнал "Адвентистский вестник". Адвентисты также издают журналы: "Станем друзьями" (Москва), "Альфа и Омега" (Москва), "Знамения времени" (Киев) и газету "Вестник мира" (Киев).
9. Другие средства массовой информации:
Церковь христиан-адвентистов Седьмого Дня имеет собственные телецентры и радиостанции. В России: в Туле ("Голос надежды") и Нижнем Новгороде.
10. Учебные заведения:
В 1878 году был создан международный союз субботних школ, затем библейская школа в Чикаго, духовная академия в Ланкастере, унионный колледж в Небраске, колледжи в Вашингтоне, Огайо и др. К 1925 году у адвентистов Седьмого Дня уже было 133 высших и 1265 средних учебных заведений. Адвентисты содержат не только миссионерские, но и светские учебные заведения, в частности, им принадлежит Медицинский университет Лома-Линда (США), который является одним из ведущих в области детской кардиологии.
В России: "Заокская духовная академия" (готовит церковнослужителей). Адвентистам также принадлежит ряд школ-гимназий в Москве, Туле, Рязани и др. городах.
II. Учение
1. Истоки учения:
Адвентизм
2. Краткое изложение учения:
В целом доктрина адвентистов Седьмого Дня мало отличается от учений, характерных для большинства протестантских деноминаций. Однако она имеет ряд особенностей, которые не позволяют относить адвентистов к протестантам. Эти особенности их вероучения весьма существенны, поэтому Церковь адвентистов Седьмого Дня относят к квазиденоминациям. Среди нехарактерных для протестантизма в целом вероучительных положений адвентизма можно выделить следующие:
1. Ожидание скорого Второго Пришествия. Согласно учению адвентистов Седьмого Дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года. Они утверждают, что в этот день Христос пришел в Небесное Святилище и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд. На это, согласно учению адвентистов, указывают 5 знамений:
а) Существование папства как института, якобы заменяющего собой Церковь и являющегося Антихристом. Таковым папство считается с 538 года, в котором Папа якобы объявил себя наместником Христа на земле. Ранение в голову Папы Пия VI при Наполеоне трактуется адвентистами как исполнение пророчества из Откр. 13, 3: "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю". При этом Рим считается библейским Вавилоном;
б) Падение нравов "как во дни Ноя";
в) Усиливающийся страх людей перед будущим;
г) Широкая проповедь Благой Вести, охватившая уже почти все человечество;
д) Возникновение адвентизма.
Адвентисты верят, что Второе Пришествие состоится, когда исполнится "троекратная ангельская весть":
а) О благовествовании Евангелия всем людям;
б) О падении Вавилона (имеется в виду Рим, а точнее Ватикан);
в) О наказании поклоняющихся зверю и образу его.
2. Адвентисты Седьмого Дня, помимо Библии почитают "пророчества" Елены Уайт как "божественное откровение". Большинство доктрин Адвентистской церкви базируется именно на этих "пророчествах".
3. "Пророчество" Елены Уайт закрепило один из центральных пунктов вероучения адвентистов – необходимость почитания субботы. По утверждению Елены Уайт, ей было видение, в котором она увидела Ковчег Завета в "Святом Святых" и Божии Заповеди, данные Моисею, которые все сияли ярким огнем, кроме последней – о соблюдении субботы. Елена Уайт истолковала это видение как указание на то, что все христианские Церкви отступили от Бога, нарушив одну из важнейших Заповедей. Таким образом, только Церковь адвентистов Седьмого Дня может претендовать на звание истинной Церкви. При этом подчеркивается невозможность спасения без соблюдения десяти Заповедей. А поскольку все Заповеди, включая празднование субботы соблюдают только адвентисты, спасение возможно только для них.
4. Согласно учению адвентистов Седьмого Дня, душа человека смертна. Она пребывает в мертвом теле до Воскресения. Христианское учение об аде и вечном воздаянии отрицается.
5. Адвентисты Седьмого Дня отрицают, что Христос полностью искупил человечество. Они верят, что дело искупления продолжается на небе. При этом утверждается, что сатана понесет на себе грех мира – станет козлом отпущения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В учении адвентистов Седьмого Дня в значительной мере присутствует элемент ветхозаветной традиции – наблюдается некий "откат" от христианства назад, в сторону Ветхого Завета. В частности это проявляется в восстановлении ветхозаветных пищевых запретов: Елена Уайт провела в Церкви Адвентистов Седьмого Дня т. н. "санитарную реформу", которая заключалась в запрете на употребление свинины, чая, кофе, а также табака и алкоголя. Для "внешнего мира" это преподносилось как пропаганда "здорового образа жизни". Кроме того адвентистами были открыты многочисленные клиники и санатории, через которые осуществлялась пропаганда их идей.
2. В настоящее время учение Церкви Адвентистов Седьмого Дня эволюционирует в сторону "традиционного" протестантизма. Даже авторитет "пророчеств" Елены Уайт подвергается сомнению. Адвентисты стараются не вспоминать о наиболее спорных элементах своей доктрины. Стал возможен даже экуменический диалог с Католической Церковью, что раньше трудно было даже представить (братский диалог с "Антихристом"!). Все это позволяет надеяться, что в конечном итоге адвентисты Седьмого Дня отрекутся от явных заблуждений и станут одной из протестантских деноминаций.
III. Деятельность
1. Основные этапы истории
Баптистский проповедник Уильям Миллер предсказал, что 21 марта 1843 г. наступит Конец Света. Ожидавшие скорого Конца Света стали называть себя "адвентистами" (от лат. adventus – "пришествие"). Когда в назначенный день Второе Пришествие не состоялось, Миллер объявил об "ошибке в вычислениях" и назначил новую дату – 21 марта 1844 г. После того, как предсказание вновь не сбылось, Миллер покаялся в своем заблуждении, отказался от всяких попыток вычислить дату Конца Света и расстался с адвентистским движением.
Большая часть последователей Миллера также покинули движение. Однако некоторые продолжали утверждать, что Второе Пришествие Христа близко, Миллер ошибся лишь в дате.
Осенью 1844 г. в Нью-Гэмпшире появилась община адвентистов, которая помимо ожидания скорого Второго Пришествия Христа, заявляла о необходимости для христиан праздновать не воскресенье, а субботу, в соответствии с ветхозаветной традицией. Основательницей общины была последовательница Миллера Рэйчил Престон. В 1846 г. Иосиф Бетс даже издал специальный трактат о праздновании субботы.
Одним из авторитетных лидеров адвентистского движения был пресвитер Джеймс Уайт (1821 – 1881). Он предсказал наступление Конца Света в 1845 году. Его жена, Елена Уайт, также принадлежавшая к общине адвентистов, объявила себя "пророчицей" и заявила о том, что указание о праздновании субботы было дано ей в "откровении свыше". "Пророчества" Елены Уайт дали новый импульс движению адвентистов Седьмого Дня. Началось активное распространение адвентизма.
20 мая 1863 года в Баттл-Крике открылась первая генеральная конференция адвентистов Седьмого Дня. В 1863 году в движение адвентистов входило всего 3500 человек, однако в 1920 году их было уже 185 450, в 1925 – 238 657, в 1940 – 504 752, а в 1957 их число перевалило за миллион и составило 1 102 900 человек.
В России:
В России адвентизм стал распространяться с 1880-х гг. через миссионеров из Северной Америки. Первые адвентистские общины возникли в 1886 году. Общины адвентистов были созданы в Таврической губернии, Поволжье, на Дону, Кубани, в Бессарабии, на Волыни, в Привисленском и Прибалтийском краях. На рубеже XIX – XX вв. приверженцы адвентизма создают общины в Туркестане и за Уралом – в Сибири. К 1900 году в России насчитывалось уже 28 общин и 4 группы общей численностью 1037 членов. До выхода манифеста о веротерпимости в 1905 году адвентистская община подвергалась гонениям со стороны властей, однако когда в России была провозглашена религиозная свобода, ее ряды стали быстро расти. В 1907 году в Риге состоялся первый Всероссийский съезд адвентистов Седьмого Дня, на который съехались 33 делегата. 1 января 1908 года адвентисты Седьмого Дня в России выделились в самостоятельный Союз (3952 члена, 44 проповедника). 13 мая 1909 года делегация из России впервые присутствовала на Всемирном Съезде адвентистов Седьмого Дня, который проходил в Вашингтоне.
После 1917 года новая власть первоначально лояльно отнеслась к адвентистам Седьмого Дня, как к течению оппозиционному по отношению к господствующей Православной Церкви. С 1922 начали выходить журналы "Голос истины", "Благая весть" и "Уроки воскресной школы". В это время Церковь адвентистов Седьмого Дня состояла из 11 500 членов. Однако к концу 1920-х годов адвентисты, как и все религиозные течения, были обвинены в распространении мракобесия среди молодежи, идеологической реакционности и т. п. Их общины были формально распущены, а лидеры подверглись репрессиям. Было также репрессировано более 3 000 рядовых адвентистов. После октября 1928 г. организационная структура адвентистов была разгромлена, однако часть адвентистских общин продолжала существовать полулегально.
После Великой Отечественной войны отношения властей к религиозным объединениям стало более терпимым. Эта политика касалась, прежде всего, Русской Православной Церкви, однако она распространилась и на другие религиозные группы, в том числе, и на адвентистов Седьмого Дня. Уже в 1946 г. адвентистская церковь насчитывала 13 300 человек, объединенных в 300 общин. В 1945 – 1960 гг. существовал Всесоюзный Совет Адвентистов Седьмого Дня, ликвидированный в 1961 г. в ходе антирелигиозной кампании. С 1960-х годов советское правительство уделяло значительное внимание борьбе с адвентизмом, как с сектантским течением, на что указывает большое количество книг, посвященных разоблачению адвентизма, вышедших в советское время (см. раздел Библиография). В то же время, начиная с 1975 г. представители адвентистской церкви из Советского Союза регулярно принимают участие во всемирных съездах движения.
Возрождение адвентизма началось в период перестройки, когда общины вновь были зарегистрированы и их миссионерская деятельность стала осуществляться беспрепятственно. В 1990 г. во всемирном 55-м съезде Генеральной Конференции в г. Индианаполисе участвовали 35 делегатов из Советского Союза. Российская община адвентистов Седьмого Дня получила статус мирового отделения (дивизиона) Всемирной церкви адвентистов. Первым президентом этого отделения стал М. П. Кулаков.
За 1985 – 1992 гг. церковь адвентистов в России создала такие учреждения, как Заокская духовная семинария и издательство "Источник жизни", радиоцентр "Голос надежды" (Тула), Институт перевода Библии (в 2000 г. выпустил "Новый Завет в современном русском переводе), Московский центр здоровья, ряд школ-гимназий в Москве, Туле, Рязани и др. городах.
В июле 1994 г. в России были созданы два Союза (униона) церкви адвентистов Седьмого Дня – Восточно-Российский и Западно-Российский.
2. Современная деятельность
В настоящее время адвентисты Седьмого Дня ведут широкую миссионерскую деятельность. Движение существует уже более в 206 странах, осуществляя проповедь на 940 языках. По данным на 2004 г. у адвентистов было 50 000 церквей, которые посещало 12 млн. прихожан. Кроме того, адвентисты Седьмого Дня занимаются благотворительной деятельностью. Движение имеет обширную сеть благотворительных организаций. Например "Адвентистское общество экономической помощи" (АДРА), которое бесплатно кормит более миллиона человек ежедневно. В России действует отделение АДРА, которое, в частности, содержит несколько благотворительных столовых, в том числе, в Санкт-Петербурге. Адвентисты владеют целой сетью медицинских учреждений, через которые также осуществляется пропаганда их идей. Движению принадлежат госпитали, больницы, санатории и поликлиники.
IV. Ответвления
Церковь Адвентистских христиан;
Евангелические адвентисты;
Общество жизни и второго пришествия;
Церковь во Христе Иисусе, или адвентисты грядущего века;
Церковь Бога;
Давидовы адвентисты Седьмого Дня.
V. Библиография
Белов А. В. "Адвентизм", Политиздат, М., 1968;
Белов А. В. "Адвентизм" 2-е изд., Политиздат, М., 1973;
Белов А. В. "Адвентисты", "Наука" М., 1964;
Бирзинь Я. У. "Души в западне", "Латгосиздат", Рига, 1961;
Винс Я. Я. "Происхождение "Адвентистов седьмого дня" или "субботников" и их лжеучение" (Репринт) Russian Gospel Ministries, Elkhart, 1991;
Григоренко А. Ю. “Эсхатология, милленаризм, адвентизм: история и современность. Философско-религиоведческие очерки” Издательство «Европейский Дом», СПб., 2004;
"Вне Тела Христова: ответ адвентистам или субботникам", "Сатисъ", СПб., 1994;
Воронин Л. Е. "Адвентизм и реформизм", Ставропольск. кн. изд-во, 1983;
Жосан Г. П. "Адвентизм и второе пришествие", "Картя Молдовеняскэ", Кишинев, 1984;
Жосан Г. П. "Особенности эволюции современного адвентизма: новые тенденции в идеологии и деятельности" (автореферат), Ташкент, 1979;
Лентин В. Н. "Адвентисты седьмого дня", "Знание" М., 1966;
Мышепуд С. А. "Современный адвентизм и его влияние на быт верующих" (По материалам Беларусии), АН БССР, Минск, 1989;
Никифоров А. В. "Генезис и эволюция эсхато-хилиастических представлений адвентизма седьмого дня и пути их преодоления" (диссертация), ЛГПИ, 1986;
Рогозин П. И. "Почему я не могу?", "Благовестник", М., 1998;
Шадрин И. И. "Адвентизм – религиозная форма социальной адаптации верующих" (автореферат), Ташкент, 1979.
А. Ш., Ю. Д.
Источник: Санкт-Петербургский Католический
Информационно-просветительский Центр
«MILITIA DEI» www.militia-dei.spb.ru
Приветствую вас… так и чему же учит Библия??
Баптисты? Пятидесятники? Православные? Католики? Харизматы? Учений много — истина одна! Учеников много — Иисус Христос Один! Толкований много — Библия Одна! Христиане — это свободные и независимые люди, освобожденные Иисусом Христом. Люди живущие по Писанию, поступающие достойно Господа, прославляющие милость и долготерпение Господа и только Им хвалящиеся. Быть христианином — значит проводить жизнь в служении. Служить же по данному Богом
Расплата за финансовые грехи, в отличие от библейских, приходит не на том свете – наказание ждет здесь и сейчас. Мы сами выбираем свой путь: можно жить чистой и непорочной финансовой жизнью, а можно поддаться мимолетным искушениям и совершить роковые ошибки.
BankRate.com взял список семи смертных грехов и рассмотрел их сквозь призму личных финансов. Так что выбирайте – совершать эти грехи или
1. Зависть (Invidia)
Предметы роскоши, которые раньше могли позволить себе только богатые и знаменитые, сейчас может купить практически каждый – в кредит, конечно же. «Разрыв в доходах между бедными и богатыми растет, и это сильно меняет модели потребления», – считает Рональд Вилкокс, профессор делового администрирования Университета Вирджинии: «Мы решаем, что нам следует покупать, глядя на то, что покупают окружающие. Но доходы разных людей могут различаться на порядок, поэтому вещи вокруг нас часто оказывается за пределами наших финансовых возможностей».
Мы попадаемся в эту ловушку, глядя на то, что покупают наши соседи или, что еще хуже, персонажи на телеэкране: мы твердо верим, что должны купить то же самое.
Людям свойственно задавать вопросы. Рождаясь и становясь детьми, мы часто спрашиваем у родителей: что это? А что это? Да, дети действительно любознательны и могут часто задавать самые разные вопросы: смешные, интересные и.т.д. И так вопросы помогают детям лучше познавать мир. Становясь старше и взрослея, люди постоянно узнают что- то новое. Итак, с помощью вопросов мы приобретаем знания, умения и навыки,
О сторонах жизни. ( по книге " Что есть духовная жизнь " Святитель Феофан Затворник). Существует несколько сторон нашей жизни: жизнь телесная, жизнь душевная, жизнь духовная. Рассмотрим коротко все 3 стороны, самая важная из которых — жизнь духовная. Жизнь телесная: имеет 3 главных органа: 1. Желудок со всеми артериями и венами, лимфатической системой — как питание тела или плототворение. 2.
Желательная сторона душевной жизни.
Ее действующая сила — воля, потребность воли — жить и действовать.Заправителем деятельной жизни поставлено благоразумие, тот рассудок, только состоящий на службе у воли. Воля — госпожа всех наших сил и всей жизни.
Центр жизни — сердце. Значение сердца — поддерживать энергию всех сил души и тела.
Третья сторона человеческой жизни — жизнь духовная. Проявления духовной жизни: страх Божий, совесть и жажда Бога, достоинство человека.
Дух, сила исшедшая от Бога, как живая сила.
"С чем ассоциируется "смирение" у многих современных людей? Часто это слово несет негативные коннотации: это слабость, низкое самоуважение, склонность стыдиться, приниженность, неспособность постоять за себя, человек-тряпка, мазохизм, проявление невроза. Но это просто карикатура на смирение и полная неправда.
Прежде всего, смирение — это не заниженная самооценка, но трезвая и объективная оценка себя, то есть просто реализм в отношении к себе. Другими
Но он хорошо знает и свои слабости тоже. А у любого человека (христиане это понимают лучше) радикальных недостатков и просто эгоизма слишком много. Это ужасная картина, которая вызывает боль и страх. Гордость защищается от этой боли с помощью самообмана, и тогда создается порочный круг: гордый скрывает от себя и других свои недостатки, не вынося их на свет, а это закрепляет недостатки и делает его самооценку все менее реалистичной. Хуже того: для поддержания ложной картины он обязательно будет унижать других людей. Это системная ошибка, причем свойственная (о чем также лучше знают христиане) практически всем людям.
Смелость, которая позволяет человеку встретиться со своей собственной сломленностью, и называется смирением. Смирение — коррекция системной ошибки гордости. Так, скажем, практика Анонимных алкоголиков показывает, что вырваться из тюрьмы алкоголизма можно только с помощью смирения. Все начинается с того, что человек признает: я не в состоянии справиться с проблемой. Без этого шага он обречен. Так что смирение практично и жизненно важно — и отнюдь не только в случае алкоголизма.
Реалистичное отношение к себе многое меняет. Толерантность к дискомфорту "раненого самолюбия" позволяет смиренному легче жить с несовершенством — как своим, так и других. Ему не нужно лгать (себе или другим), чтобы показать себя лучше. И потому он готов "выставить себя на свет": подвергнуть себя критическому исследованию или "суду" других, принимать обратную связь от окружающих и даже слушать их советы. Это значит, что ему легче меняться. И поскольку он свободен от навязчивой заботы о своей значимости, ему проще не гоняться за идеалами и достижениями, но быть самим собой.
Свобода от собственного Я
Существует еще одно распространенное недоразумение: под смирением часто понимают скромность. А это разные вещи. Действительно, скромность, то есть стремление не привлекать к себе внимания, может выражать смирение, но не обязательно. За скромностью могут стоять совершенно иные мотивы: например, тревога или желание убежать от ответственности.
Смиренный человек не выйдет, скажем, выступать на сцену, когда знает, что кто-то выступит лучше него; застенчивый не выйдет на сцену просто потому, что боится. Во втором случае за такой боязнью часто кроется страх неудачи, и тогда скромность будет проявлением гордости, которая стремится сохранить образ совершенного Я. Человек, который с эгоцентризмом скромности постоянно говорит: "Я недостоин, я ни на что не гожусь", — может этим привлекать к себе внимание и сочувствие, а также отказываться от ответственности. В отличие от него, смиренный человек, когда он видит, что больше на сцене выступить некому, взойдет на нее с легкостью, не боясь внимания людей и не слишком беспокоясь о неудаче. Смиренный и не боится сцены, и не стремится стоять на сцене как можно дольше по одной и той же причине: он способен видеть себя в рамках большой картины, где его собственное Я не является грандиозным центром мироздания, вокруг которого вращается все остальное.
Такая способность смотреть на себя в перспективе рождает трезвую самооценку, о чем уже говорилось выше, но это не все. Человек, свободный от болезненной заботы о своем Я, просто лучше видит окружающий мир. Он открыт к новым идеям и мнениям, он лучше замечает красоту и ценность всех явлений и людей и чаще испытывает благодарность. Это проявляется в любых взаимоотношениях, которые он устанавливает. Ему неинтересно повелевать другими, у него нет навязчивой потребности доказывать свою значимость или свою правоту. Тогда он занимает в межличностном мире ровно столько места, сколько ему действительно нужно, оставляя много свободного пространства другому.
Собственно, любить и означает поставить в центр жизни, помимо себя, кого-то еще. Потому без смирения любви просто не может быть по определению и потому в браке невозможно обойтись без смирения. Так что нас не должны удивить результаты одного исследования 70-ти пар: чем выше человек оценивает смирение своего супруга или супруги, тем больше он доволен своим браком.
Тихая сила брака
Само вступление в брак — шаг смирения. "Ты мне нужна, — говорит муж жене, — я не самодостаточен". Это согласие на добровольную зависимость от другого и признание своей неполноты. И затем тихая и неприметная сила смирения работает на отношения. В свою очередь, хороший брак помогает этой силе расти. Брак — это как один долгий урок смирения. Где еще можно так прямо и зримо столкнуться с собственным эгоизмом и увидеть свою трагическую неспособность любить? И в браке от таких болезненных столкновений никуда не убежишь и о них не забудешь: другой человек, вольно или невольно, напоминает тебе о них постоянно.
Гордость вынуждает человека отстаивать свою значимость и доказывать свое совершенство, а супруги мастерски замечают недостатки друг друга. Так возникает борьба обвинений — чтобы мне не было больно от моего несовершенства, я обвиняю другого. Но это тупик для отношений.
Если же человек реалистично принимает себя, он знает свои ошибки и недостатки, готов их признать и снисходительнее относится к недостаткам другого. Это упраздняет многие бесплодные сражения супругов, позволяет решать конфликты, мириться и плодотворно сотрудничать. Кроме того, смиренный способен ценить и уважать, да и просто замечать другого. И наконец, ему легче прощать. Так, даже после глубокого краха отношений (скажем, после измены) восстановление разрушенного может начаться только со смирения с обеих сторон.
Откуда берется смирение?
Откуда же его взять? Вот что на эту тему писал Льюис: "Если кто-то желает стать смиренным, я могу подсказать ему первый шаг: осознайте свою гордость. Этот шаг будет и самым значительным. По крайней мере, ничего нельзя предпринять, пока он не сделан". Тут есть удивительный парадокс: чтобы научиться смирению, нужно им обладать с самого начала. Если же я сознательно стремлюсь забыть о себе, я все равно вожусь со своим пресловутым Я — это как тщетная попытка не думать о белом бычке. Правильнее было бы стремиться к тому, чтобы больше думать о другом, а не меньше думать о себе. Но и такая задача невыполнима: чтобы стать смиреннее, надо любить, а чтобы любить, надо обладать смирением.
Понимая, что своими усилиями ни на волосок не станешь смиреннее, все равно можно (и нужно!) делать поступки — просто поступки, — которые выражают смирение (что бы я ни чувствовал): охотно служить другому, показывать ему, что он для меня ценен, принимая его критику и советы, просить прощения за свои ошибки или даже щедро относиться к нему, когда он очевидно не прав. Но само по себе это вряд ли делает человека смиреннее.
Как мы видели, за гордостью стоит страх болезненной встречи с собственной неприглядностью. Я не уверен в том, что этот страх можно устранить психологическими техниками "повышения самооценки". Этот страх преодолевается через опыт (и детский, и взрослый) любви: когда меня любят "ни за что", я могу отказаться от обороны своего Я. Но этот факт невозможно превратить в "полезный совет", в технику обучения смирению. Это качество не дружит с техниками, и даже само выражение "достичь смирения" содержит в себе внутренне противоречие.
Так что это путь всей жизни — причем путь против течения культуры успеха и совершенства. Это, разумеется, путь христианской жизни, но одновременно — просто единственно возможный путь к человеческим (в подлинном смысле этого слова) взаимоотношениям. И сам этот путь также обязательно пролегает через взаимоотношения с другими: умереть для своего Я можно только в отношениях — с людьми или с Другим с большой буквы — с Тем, Кто Сам "кроток и смирен сердцем".
www.ioannp.ru/publications/451571
Библия — кладезь мудрости и знаний. Через нее Бог дает нам ответы на многие-многие вопросы и советует как правильно поступать.
Продолжение о сторонах жизни. О воздействии Духа на душу человека. Стремление к идеальности — явление в мыслительной части, душа соединяясь с духом стремится все выше и выше. Как это проявляется? В деятельной части: от действия Духа является желание бескорыстных дел и добродетелей. В чувствующей части ( в сердце ) — стремление к красоте. Вывод: нормой истинного человека считается господство духовной
В эти дни иудеями всего мира отмечается <a _fcksavedurl=«www.rian.ru/society/20090309/164223131.html» href=«www.rian.ru/society/20090309/164223131.html»>«самый весёлый еврейский праздник — Пурим,
традиционно сопровождающийся карнавалами и обильным употреблением спиртного». Пурим календарно тесно связан с "Международным Женским днём" — 8 марта. Случайно ли это календарное совпадение, или между этими праздниками существует более глубокая связь?
www.youtube.com/watch?v=S3msLzsNVcU&feature=related Пример веры и оптимизма. Советую просмотреть побольше видео с Ником.
С ув. Игорь.
Душа каждого человека должна быть счастливой, это её первичное состоние, к которому надо стремиться. Если Вы не счастливы, больны, страдаете от чего-то, то все эти несчастья даны вам для чего-то. Надо изменить что-то внутри и всё изменится. Исправить ошибки своих предков, отмолить их! Изначально все эти проблемы от наших грехов или грехов наших предков!
Жители одного дома в Киеве заказали уличному художнику картину. Темой для настенной живоприси стал библейский сюжет. www.segodnya.ua/news/14236842.html
Старцев Оптиной пустыни наставление монахам и мирянам
(Зело полезное)
Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (II Тим. III, 1-6).
И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться
Но Господь не оставит Своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнаете их». Вот и ты по этим плодам их, или что то же, по действиям еретиков старайся отличить их от истинных пастырей. Это — духовные тати, расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий — Церковь, прелазя инуде, как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божьи уставы. Господь именует их разбойниками (Иоанн. Х, 1). Действительно, первым делом их будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылка, ибо без этого нельзя им расхитить овец. Посему, сын мой, когда увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хоть, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, сластолюбию и властолюбию: это будут клеветники, предатели, сеющие вражду и злобу, потому и сказал Господь, что «по плодам их узнаете их». Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы и Церкви послушны.
Большое притеснение будет от еретиков монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении: оскудеют обители, сократятся иноки, и те, которые останутся, будут терпеть насилие. Однако, они, ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, непокорным угрожая изгнанием. От сих угроз будет у малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, если доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, но не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно стояние в вере, по слову Господа: «Всякого, кто исповедует Меня пред людьми, исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. Х, 32-33).
Бойся Господа Бога, сын мой, бойся потерять уготованный венец: бойся быть отторгнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную. Мужественно стой в вере и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби, ибо с тобою будет Господь и Святые Мученики и Исповедники: они с радостью будут взирать на твой подвиг.
Но горе будет в те дни тем монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы охраним и спасем обитель, и Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет тогда она не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов, и истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только избирать для этого будут уединенные и пустынные места.
Не бойся же скорбей, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает человека от благодати и разлучает со Христом, потому и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря (Мф. ХVI, 17). Итак, укрепляйся, сын мой, въ благодати Иисусом Христом, с радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа (II Тим. II, 1-2), рекшего: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. II, 10).
Ему же со Отцем и Святым Духом честь, слава и держава во веки веков. Аминь.
Величайший детский писатель всех поколений Андерсен написал более двухсот сказок философского содержания предназначенных взрослому читателю. Долгое время эти произведения не публиковались и лишь недавно так сказать вышли в свет. Советую всем верующим людям прочесть хотя бы одну из этих сказок. Ощущения от знакомства с этими шедеврами просто восхитительны!
Анне Лисбет, Красные башмаки, В день кончины, История одной матери, Райский сад, Девочка, которая наступила
Аргумент строится на утверждении, что Всякая вещь во вселенной имеет свою причину вне себя. 1. Всякая вещь во вселенной имеет свою причину вне себя (дети имеют свою причину в родителях, детали делают на заводе и т. д.) 2. Вселенная как состоящая из вещей, имеющих свою причину вне себя, сама должна иметь свою причину вне себя 3. Так как вселенная является
Григориа́нский календа́рь в католических странах был введён папой Григорием XIII 4 октября 1582 года взамен старого юлианского: следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября (дней с 5 по 14 октября 1582 в григорианском календаре нет).
В григорианском календаре длительность тропического года принимается равной 365,2425 суток. Длительность невисокосного года — 365 суток, високосного — 366. Ошибка в одни сутки
[править]
Распределение високосных годов
Отсюда следует распределение високосных годов.
Каждый год, номер которого кратен 4 — високосный.
Однако, каждый год кратный 100 — не високосный.
Однако, каждый год кратный 400 все же високосный — 1600, 2000 и т.д.
Таким образом, с течением времени юлианский и григорианский календари расходятся всё более: на 1 сутки в столетие, если номер предыдущего столетия не делится на 4. Григорианский календарь намного точнее отражает истинное положение вещей, чем юлианский. Он даёт гораздо лучшее приближение к тропическому году.
В 1583 году Григорий XIII направил Константинопольскому патриарху Иеремии II посольство с предложением перейти на новый календарь. В конце 1583 года на соборе в Константинополе предложение было отвергнуто как не соответствующее каноническим правилам празднования Пасхи.
В России григорианский календарь введён в 1918 году декретом Совнаркома, согласно которому в 1918 году после 31 января следовало 14 февраля.
С 1923 года большинство поместных православных церквей, за исключением Русской, Иерусалимской, Грузинской, Сербской и Афона, приняло похожий на григорианский новоюлианский календарь, совпадающий с ним до 2800 года. Он также был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Русской православной церкви 15 октября 1923 года. Однако это нововведение, хотя и было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в Церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в РПЦ только 24 дня.
В 1948 году на Московском совещании Православных церквей постановлено, что Пасха, также как и все переходящие праздники, должна рассчитываться по александрийской пасхалии (юлианскому календарю), а непереходящие по тому календарю, по которому живёт Поместная церковь. Финляндская православная церковь празднует Пасху по григорианскому календарю.
Юлиа́нский календа́рь был разработан группой александрийских астрономов во главе с Созигеном и введён Юлием Цезарем в 45 г до н. э..
Юлианский календарь основывался на культуре летосчисления Древнего Египта. В Древней Руси календарь был известен под названием «Миротворного круга», «Церковного круга» и «Великого индиктиона»[1].
Год по юлианскому календарю начинается 1 января, так как именно в этот день с 153 год до н. э. избранные комициями консулы вступали в должность. В юлианском календаре обычный год состоит из 365 дней и делится на 12 месяцев. Раз в 4 года объявляется високосный год, в который добавляется один день — 29 февраля (ранее аналогичная система была принята в зодиакальном календаре по Дионисию). Таким образом, юлианский год имеет продолжительность в среднем 365,25 дней, что отличается на 11 минут от тропического года.
Юлианский календарь в России обычно называют старым стилем.
Грехи – это поступки, дела, слова, мысли, намерения не угодные Богу. Всемогущему, Всемилостивому, Всесовершенному Творцу не угодно, чтобы Его творения, Его чада, а ведь мы призваны быть чадами Божиими, были “самолюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся”.
На исповеди священник заглядывает в самые сокровенные уголки души, помогает человеку раскрыть себя, ничего не утаивая, преодолевая лицемерное и стыдливое желание нечто скрыть. Это откровение души требует максимального доверия — нужно просто вручить священнику свою душу. Приходя на исповедь, человек поступает так, как поступает больной, который идет к врачу. Часто мы болеем, но к врачу идти не хотим, надеясь, что
Соболезную всем близким и родственникам погибших на теплоходе Булгария.Скорблю вместе с Вами.
Или духовное рождение. Крещение происходит от слова " баптиссо " — погружение. Погружение в Иисуса Христа. " Только тот, кто родится свыше, сможет увидеть Царство Божие " ( Евангелие от Иоанна ). Некрещенные люди в Царство Божие не войдут и не увидят его, потому что у них нет духовного зрения. Только от Духа рождается Дух. Во время Крещения человеку одевается
Буду рада вести уважительную переписку со всеми, кто хочет лучше узнать Библию и высоко ценит её учения!!!
Молитва Господня. Отче наш Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Аминь. Молитва Пресвятой Богородице
Одна моя подруга оказалась в отчаянном положении. Когда она работала на компьютере, он сломался. Невозможно описать ужасные последствия этого для нее, достаточно только сказать, что это – чужой компьютер, которым разрешили ей попользоваться. Она в отчаянии позвонила мне, чтобы я дала какой-то совет, но все было бесполезно – виндоус просто отказывался загружаться и ходил по кругу. Я не смогла ей
В библии сказано, что человек, без слова Божьего, живет как в темноте, не зная, куда идти и что делать, что бы чего то достичь.(прочтите: Исаия 59:10). Каждый день, задается множество вопросов, в надежде найти ответ, на решение своих проблем, и это лишний раз доказывает, что человек. не знает, что нужно делать, что бы быть удовлетворенным в этой жизни. Но есливникнуть
|