Ольга (olga031971)
Профессиональный бухгалтер со стажем работы более 20 лет.
Область консультирования
Восстановление, ведение бухгалтерского учета, правовые основы ведения бизнеса, сделки с недвижимостью, аренда, консультирование по ипотеке и потребительскому кредитованию
Образование : подтверждено
высшее
Время консультирования
ежедневно
Опыт
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности нескольких юр.лиц в единственном лице
Проверка правильности начисления НДС, составление и контроль над правильностью заполнения книги покупок/продаж, составление налоговых регистров по налогу на прибыль, расчет налога на имущество.
Формирование и сдача в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и учетной политикой бухгалтерской и налоговой отчетности (Общий режим налогообложения, УСН).
Организация учета имущества, обязательств, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Обеспечение своевременности и правильного оформления документов.
Расчет заработной платы
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов.
Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
Участие в разработке и согласовании договоров.
Контроль и подготовка документов по встречным/камеральным/выездным проверкам.
Архивирование документов
Проверка правильности начисления НДС, составление и контроль над правильностью заполнения книги покупок/продаж, составление налоговых регистров по налогу на прибыль, расчет налога на имущество.
Формирование и сдача в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и учетной политикой бухгалтерской и налоговой отчетности (Общий режим налогообложения, УСН).
Организация учета имущества, обязательств, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Обеспечение своевременности и правильного оформления документов.
Расчет заработной платы
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов.
Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
Участие в разработке и согласовании договоров.
Контроль и подготовка документов по встречным/камеральным/выездным проверкам.
Архивирование документов
Елена
20.05.18
Я обязательно все попробую. Спасибо большое
Добрый вечер! Это зависит от срока владения продаваемой недвижимости
13.03.20
ответ эксперта
Добрый вечер! Есть хорошая площадка https://agroserver.ru/. Она всероссийская плюс там есть еще информация для стран СНГ
05.03.20
ответ эксперта
Добрый день.Можно зарегистрироваться самозанятым, если эта программа есть в Вашем регионе. Если самозанятый оказывает услуги физ.лицам, то с его дохода берется 4%, при этом у него есть возможность не платить взносы в ПФР и ОМС. Можно работать и с юр.лицами- тогда налог 6% и с этого дохода со следующего года юр.лица должны будут платить взносы
09.12.19
ответ эксперта
У эксперта Ольга (olga031971) пока что нет блогов