Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, подходит ли данная ситуация под понятие «надлежащая приемка» и каковы могут быть судебные перспективы?
Клиент заказал влажную чистку дивана и кресла. Мебель новая, маркировочной ленты и инструкций по уходу нет. Клиент указал, что материал обивки — велюр. На вопрос «Допускается ли влажная чистка, т.к. мы выполняем именно ее?» (всегда задаем при заказе) ответил, что в магазине сказали, что допускается.
Хотя клиент прекрасно знал о том — из какого именно материала сделана обивка его мебели, т.к. у него на руках был договор купли-продажи (купил за месяц до вызова), в котором четко указан этот самый материал — бархат. В одном из пунктов этого договора говорится, что клиент осведомлен о потребительских свойствах и правилах эксплуатации мебели. Нам он этот договор не предъявлял.
Спасибо.
Меня интересует именно эта ч. 3 ст. 35 Закона О защите прав потребителей:
«Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если ... свойства материала (вещи) которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).»
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |