Как правильно потребовать деньги за навязанный купон на скидку?.. - вопрос №494240

Здравствуйте. Заказывала товар в интернет-магазине. При оформлении заказа указала обязательное требование (его же мы оговаривали по телефону с менеджером): не разбивать посылку на части. Нескольких позиций не оказалось в наличие, просьбу о замене позиций магазин проигнорировал, и мне пришла неполная посылка. Я задала вопрос менеджеру, на что он выдал мне номер именного купона на скидку на эту сумму. Сумма этакак раз покроет доставку нового заказа, но я больше не хочу работать с этими людьми. Как грамотно потребовать деньги за этот купон? Есть ли статья в законе о защите прав потребителя, на которую можно опереться? Спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store