Глюяит телефон. Как вернуть деньги? - вопрос №322259

Купил телефон 2 мес назад. Через месяц стал самопроизвольно выключаться, а неделю назад — каждый день. Что делать, если СЦ скажет, что поломки нет или просто не заметит выключения (в руках у него не выключится)? тлф на гарантии. Как вернуть деньги, или хотябы просто заменить на другой?

Прежде чем ставить вопрос, получите ответ СЦ.

06.08.12

вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу указать какие недостатки возникли в товаре и указать свои требования, продавец обязан принять товар и в случае спора провести экспертизу качества товара, ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней

06.08.12
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
2 ответа
03.06.24
Вопрос задан анонимно
12 ответов
28.01.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store