MacBook Pro, использую роутер Apple Aitport Extreme. Пользуюсь уже пол года. Сегодня вдруг неожиданно отключился интернет. Позвонила в тех.поддержку. Сказали, что у них всё абсолютно в порядке и помочь мне они ни чем не могут.
В чём заключается проблема — при прямом подключении интернета (провод в ноут) всё работает. А при попытке подключиться по Wi-Fi через роутер — никак. У меня
На значке силы сигнала горит восклицательный знак. Пишется «нет подключения».
Но самое главное — пишет «Wi-Fi имеет самоназначенный IP-адрес 169.***.***.*** и не сможет подключиться к интернету.»
Абсолютно все настройки на месте. Многое уже пробовала делать, поискав эту проблему в интернете (распространённая оказалась), но ничего так и не помогло.
Мне ещё сказали, что в настройках Wi-Fi обязательно должно быть написано название (числа/буквы) напротив графы «Маршрутизатор» или «Router», но у меня там пусто вообще.
Пробовала перезагружать, перезапускать роутер, переустанавливать сеть, вписывать DNS 8.8.8.8, удалять некоторые файлы из библиотеки, отключать LittleSnitch и Hands Off! — всё бесполезно (это всё, что я нашла в интернете).
И везде на форумах, кто сталкивался с подобной проблемой, пишут о том, что полностью сбросить абсолютно все настройки, или даже переустановить систему на чисто и на чисто установить и настроить роутер — не помогает… но это уже не проверяла
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |