Здравствуйте. Нарушение сроков доставки товара.
Мною был оформлен заказ в интернет-магазине, бесплатная экспресс доставка (экспресс службой). - вопрос №2300709
В электронном уведомлении об оформлении заказа указано: «предполагаемая дата доставки 30 декабря 2016 года». Посылка благополучно и быстро была доставлена в предпоследний пункт (до выдачи его непосредственно мне) 26 декабря 2016, и… до сих пор там лежит (посылка лежит в областном городе, 95 км осталось довезти ее до меня). Мои звонки, вопросы по поводу доставки оператор этой службы *(кстати, Пони экпресс) уверенно сообщает, что не знает вообще, куда будут осуществляться доставка в тот или иной день (якобы все это решается в главном офисе и «на ходу»). Естественно, я, очумевшая, от такого ответа, обращаюсь уже в тот магазин, где оформляла заказ, — они хотя бы извиняются, но, единственное что сделали — отправили письменный запрос в службу доставки (я таких уже штуки три написала с обратным телефонным номером, но, как понимаете, безрезультатно). На сайте этой недоэксресс службы есть калькулятор, в мой город доставка занимает 2-3 дня, о чем я оператору экспресс -доставки сообщила, но она сказала, что «мне ничего неизвестно вообще».Делать отказ от товара я не хочу (на сайте может быть уже закончился этот товар и меня может нынешняя цена не устроить).Так вот мой вопрос — вправе я требовать компенсацию за задержку доставки (с учетом того, что доставка мне с интернет магазина обошлась бесплатно (такой вроде новогодний подарок), а так она 1500 рублей стоит)? И если да, то у кого мне требовать эту компенсацию и как (писать заявление, звонить и т.п.)? Магазин виноват лишь в том, что связался хабалистым и ленивым Пони экспресс, а «получать» за их непрофессионализм будет как раз сам магазин, верно? Заранее спасибо
В этой ситуации придется судиться, т.к. не продавец, ни пони добровольно не возместит ущерб, поэтому стоит задуматься стоит оно того…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В этой ситуации придется судиться, т.к. не продавец, ни пони добровольно не возместит ущерб, поэтому..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2300709-zdravstvujte-narushenie-srokov-dostavki-tovara-mnoyu-bil-oformlen-zakaz-v-internet-magazine-besplatnaya-ekspress-dostavka-ekspress-sluzhboj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте Алиса. А вы за товар вообще не платили? Пишите в чат
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Алиса. А вы за товар вообще не платили? Пишите в чат" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2300709-zdravstvujte-narushenie-srokov-dostavki-tovara-mnoyu-bil-oformlen-zakaz-v-internet-magazine-besplatnaya-ekspress-dostavka-ekspress-sluzhboj. Можно с вами обсудить этот ответ?