Реклама - вопрос №114508

В рекламное агентство поступило предложение от ресторана с просьбой поднять имидж данного ресторана путем создания отрицательного образа его конкурентов. Были предложены следующие идеи: нелицеприятные комментарии о работе сотрудников, о качестве обслуживания, об интерьере и т.д. на специализированных форумах, оставляющие неприятные впечатления о конкурентах; комментарии на сайтах и форумах, восхваляющие ресторан-заказчик; сравнительные статьи на сайтах и в печатных изданиях, в оторыхпреднамеренно выделяются положительные качества заказчика и отрицательные качества конкурентов; прочие похожие методы информационной «атаки».

В статьях и комментариях высказывается только личное отношение автора, его субъективное мнение к каким-либо фактам, элементам («не понравилось качество обслуживания», «долго готовили», «суши отвратительные»...)

Насколько данные методы законны? Можно ли привлечь рекламное агентство к ответственности?

11.09.11
0 ответов
Ответов пока нет

Анжела Константиновна

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store