Как заблокировать пользователей, с которыми Вы не хотите общаться (блокировка гостей, ограничение бесплатной консультации и черный список). - новость №26344

А Вы знаете, что на нашем сайте существует 3 виды блокировок? Кстати, совсем недавно мы исправили кое какие ошибки и теперь они работают как часы.

Во-первых, любой эксперт может заблокировать сообщения от гостей. Для этого достаточно в меню Мой профиль – Мои настройки выбрать “Нет” напротив опции “Принимать сообщения от гостей?”. В этом случае гости с вами просто не смогутобщаться.

Во-вторых, Вы можете ограничить длительность бесплатной консультации. Это можно сделать там же, в меню Мой профиль – Мои настройки, выбрав в опции “Блокировать бесплатную консультацию:” значение “После 5 (10 или 20) сообщений клиента”. В этом случае, клиент с самого начала консультации будет видеть количество оставшихся сообщений, а когда оно станет равным нулю, он больше не сможет общаться с Вами до тех пор, пока не оплатит консультацию. Кстати, Вы тоже будете видеть, сколько у клиента осталось бесплатных сообщений.

В-третьих, Вы можете любого Вашего собеседника отправить в черный список. В этом случае собеседник просто не сможет с Вами больше общаться, а если Вы эксперт, то так же и не сможет поставить Вам оценку (если он этого не сделал еще до того как Вы его перенесли в черный список). В черный список можно перенести пользователя в меню Мой профиль – Мои консультации, либо Мой профиль – Моя почта. Для этого достаточно кликнуть на красный кружок напротив собеседника. Никакие другие ограничения на тех, кто в Вашем черном списке, не накладываются. Со всеми остальными пользователями Ваш собеседник может общаться. Мы подумываем о реализации глобального черного списка для самых злостных нарушителей, но пока решили его не делать.

05.06.10
5040
14 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

То, о чем так долго мечтали большевики свершилось:))

05.06.10

Ура! Спасибо!

Олег, насчет глобального черного списка. Можно около имени клиента отображать количество его нахождений в черных списках. Если человек в черном списке у одного эксперта — это еще можно понять и объяснить, "не сошлись характером", но если у 10 — значит, с ним надо быть предельно осторожным, а то и вовсе не общаться...
 

05.06.10

Чудненько! Попробуем. :))

У Мариам Оганесовны верное предложение.

05.06.10

Предложение-то хорошее. Мариам Оганесовна всегда хорошее предлагает.  Но есть большое "но"!

Если будет введена метка для тех клиентов, кто в чёрном списке, то они будут регистрироваться с других ников и всё. :(

06.06.10

Вы правы… Тогда можно сделать, чтобы "черную метку" видели только эксперты, но не клиенты. Пусть нарушитель узнает (по почте), что его занесли в "черный список", но не знает, что мы это видим… Такая односторонняя "черная метка" :)))

06.06.10

Полностью поддерживаю данное предложение! :)))

14.07.10
а если тебя занесли в черный список — потому что ты спросила сколько стоит консультация? потому что в профиле не указана стоимость? она удивлялась почему столько халявщиков ей пишут, а ты просто хотела подсказать, что лучше стоимость указать или в ответном сообщении указывать стоимость.
11.06.20
спасибо, попробую.
У меня ситуация совсем другая. Я работаю на сайте 7 лет, и у меня никогда никого не было в черном списке. Один раз я занесла человека в ЧС, но это был не клиент, а эксперт, который вдруг решил, что он может меня гнобить. И было это на первом году моей жизни на сайте. 
С тех пор я не пользовалась ЧС. Никогда. Я считаю, что с каждым человеком можно договориться, не применяя жестких мер. 
Сейчас ситуация изменилась. Я стала участвовать в партнерке, и вот оттуда уже шлак идет. Люди пишут и пишут один и тот же вопрос, я уже ответила, но они все равно пишут. И в какой-то момент я их в ЧС вношу, потому что достали. Невменяемые. Но, при этом, ЧС не работает. Ни ограничение в 5 сообщений, ни ЧС. Вообще, не работают.

12.06.20
Я полагаю, что это какой-то сбой в системе. 
Человек где-то заполняет анкету, проходит регистарцию и его вопрос рандомным образом приходит ко мне, к примеру, или еще к кому-то. Далее, он получает свой ответ, но ему все равно неймется. Ответ не нравится, к примеру.  И он снова заполняет анкету, снова регистрируется, и задает тот же самый вопрос. И снова ко мне его вопросы приходят. Я вижу старую переписку, вношу в ЧС, но не работает. 
И, может быть, они не невменяемые, а вполне себе потенциальные клиенты для сайта. Может быть, они хотели бы задать вопрос в общем списке, найти своего консультанта и пр. Но нет. Почему-то их сообщения все равно приходят ко мне. И я допускаю, что их это раздаражает не меньше, чем меня.
12.06.20
Да, и еще. В последнее время нередко происходит, что Пользователь меня вносит в ЧС. Мы с ним в разгаре консультации, к примеру, и вдруг у меня кнопочка «отправить» не нажимается. 
Эти вопросы приходится решать через администатора Наталью. Она сообщает Клиенту, что я у него в ЧС, и он снимает блокировку. Раньше (7 лет работы на сайте) такого не было.
12.06.20
Иволга, я недавно в одной из тем Форума встречал объяснение причины того, что «замочек» не срабатывает (или насчет того что после вноса в ЧС вновь тот же пользователь проявляется в чате эксперта — точно сейчас не помню тему эту на Форуме). По сути своей эти две причины схожи друг с другом.
В той теме в одном из сообщений указывалось что причина в том, что в таких случаях люди пишут в чат с мобильного устройства. Возможно, как-то функция блокировки в таких случаях не срабатывает…
12.06.20
Добрый день всем!
У меня вопрос с самого начала и до сих пор нет ответа: при прочтении сообщений эксперту галочка должна появиться — это значит, что эксперт прочел сообщения.
А то гадаешь: прочел или не прочел сообщения...

Когда *сделают * галочку наподобие как в WhatApp?
12.06.20
Иволга, так работают сайты с трактовками снов. Это вполне вменяемые люди. Дело в том, что когда ищешь трактовку сна в соннике. Сайт предлагает спросить у специалиста. Человек открыл несколько сайтов и каждый предложил — сайт показывает разных специалистов и пользователь думает, что сейчас он задает свой вопрос специалисту, который работает на данном сайте. Несколько сайтов — значит несколько специалистов. Он задал свой вопрос, казалось бы разным специалистам по его мнению — но ведь вполне логично разные ресурсы, соответственно должны быть разные специалисты и какого удивление пользователя, когда его сообщение пришло несколько раз одному и тому же — он удивлен и чувствует себя неудобно, но со стороны он невменяемая личность.
12.06.20
Алсу — что касается снов....
Не секрет что все люди индивидуальны, так и сны индивидуальны и сонники мало вам чем помогут если вам реально приснился значимый сон, там важны и детали и ваши эмоции и много подробностей во сне, от этого и полная трактовка сна бывает. не стоит искать трактовку по сонникам, лучше сразу найти своего эксперта и работать с ним, тогда и понимания будет больше и недоразумений меньше.
13.06.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store